Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»
г. Балаково Саратовской области
  • О школе

        МАОУ СОШ № 22- это уникальная образовательная площадка, на которой педагоги качественно организуют учебно-воспитательный процесс. Эта школа, в которой тебе все рады! Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов международного уровня. Вас ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
         Сегодня МАОУ СОШ № 22 - современное образовательное учреждение, отвечающее всем вызовам и требованиям времени, но цель его, как и прежде, – воспитание гармонично развитой, востребованной в будущем личности.

       

    История школы

          В 1982 году свои двери для балаковских ребятишек открыла новая школа в 6-ом микрорайоне.
          В середине 1980-х годов школа № 22 стала одним из центров патриотического воспитания. Здесь существовал Клуб интернациональной дружбы; под руководством своих учителей школьники ежегодно участвовали в параде юнармейских отрядов, смотрах строя и песни, военно-спортивной игре «Зарница»; регулярно организовывались встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами местного гарнизона, работниками подшефного предприятия «Балаковорезинотехника».
         С первых лет своего существования наша школа стала источником творческого начала, именно поэтому в 1993 году здесь были созданы классы музыкально-эстетического направления, а с 2005 года, на основании Договора с Детской Школой Искусств № 4.
    Наша школа течение трёх лет школа становилась лауреатом конкурса "Школа года".
       За годы работы школы педагогический коллектив дал путёвку в жизнь более 4 тысячам выпускникам, среди которых более 30 медалистов. Бывшие ученики школы сегодня – учителя, врачи, экономисты, юристы, мастера спорта, деятели культуры, народные избранники, столичные служащие. Многие выпускники привели в родную 22-ю своих собственных детей.

    Образование и формы обучения

    Очная форма
    Это всем привычное школьное обучение с посещением уроков, контрольных работ и аттестаций. 
    Очно-заочная форма
    Предполагает, что ребенок посещает школу пару раз в неделю по договоренности с учителем, сдает домашние задания, проходит контрольные работы и аттестации по графику школы.
    Заочное обучение
    Обучение на дому (заочно), но так как ребенок зачислен в школу, то необходимо проходить выбранную школой программу. Аттестации проходят в школе по всем предметам в установленном порядке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

         Программаразвитияшколы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки. Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума. Они обусловлены причинами социально-экономического, демографического, профессионально-педагогического и др. характера. Ориентация на конкурентоспособную личность – насущная потребность любой школы. Специфика школы находит свое проявление в организации учебного процесса, способах взаимодействия, обучающихся во внеурочное время, в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса. В частности, определено, что достижение нового качества обучения и воспитания должно быть сопряжено с максимальным обеспечением условий для развития духовности обучающихся, приобщением их к ценностям отечественной и мировой культуры, профессиональным и жизненным самоопределением, гражданским и нравственным самоосуществлением.
        В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie